суббота, 16 августа 2014 г.

Моя первая конфетка

Дорогие и любимые мои читатели! Огромное вам спасибо, за то, что вы у меня есть! Спасибо вам за ваши комментарии, каждый раз я безумно радуюсь, когда вижу оповещение в почте. Я помню, как только недавно все начиналось, как я дрожащими пальцами писала свой первый пост, помню первый комментарий от Маши и сколько я от радости скакала по квартире =) Вы даете мне вдохновение и силы что-то делать, даже в те минуты, когда опускаются руки. Поэтому сегодня я решила подарить одному из вас небольшую конфетку, очень надеюсь, она вам понравится!



Да-да, из точно таких же тканей я сшила свой холдер :)
В конфетку входит:

  • 3 отреза американского хлопка 55x45
  • 2 метра хлопкового кружева
  • 5 деревянных пуговиц
  • 8 нашивок
  • металлическая кнопка-застежка


Для участия в конфетке нужно быть моим читателем (не конфетные блоги), разместить баннер на боковой панели и записаться в линках ниже. Конфетку отправлю за свой счет!


P.S. А теперь немного о грустном. Девочки, я ужасный трус, подержите за меня кулачки, я в понедельник ложусь на операцию =( Поэтому могу сразу не ответить тут, не теряйте! Хоть я и боюсь, но настрой у меня очень позитивный! Ведь я еще не вырастила детей, не научилась шить и не дочитала, кто займет железный трон =)))

UPD: Я вернулась! Спасибо всем огромное за добрые пожелания! Немного втянусь обратно в нормальную жизнь и загляну ко всем в гости! Спасибо!!!

До скорой встречи! Все люблю, всех целую!

100 комментариев:

  1. С удовольствием поучаствую в конфетке! И конечно же буду держать кулочки!!! Все будет отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, выздоравливай! Все будет хорошо Нужно очень сильно верить и в голове - сплошной позитив не смотря ни на что! На конфетку запишусь, когда выйдешь из больницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, всем сердцем желаю тебе скорейшего выздоровления, всего самого светлого и доброго. Все будет хорошо!
    С удовольствием участвую в конфетке, ссылка на боковой панельке http://loir.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, желаю, чтобы все поскорее закончилось и здоровья, здоровья, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Пусть у тебя все будет хорошо, главное, ничего не бойся и поскорее возвращайся домой к своим родным!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, держись молодцом! Зато после операции ты будешь еще сильнее духом. Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за добрые слова! мне очень-очень приятно =) Меня до четверга домой отпустили ждать и бояться =)

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 41. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, привет! Не волнуйся, все будет хорошо - ведь столько людей думают о тебе! Конфетка очень симпатичная! Жду в гости)) http://mskozlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка! Все будет хорошо, не волнуйся! С удовольствие поучаствую в конфетке! http://maryamistress.blogspot.ru Буду рада вас видеть у себя)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, рада знакомству с вами и вашим чудесным блогом! Буду держать за вас кулачки, чтобы все было хорошо)) С удовольствием приму участие в чудесной конфетке! банер на панельке слева http://nitkina-zabava.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. удачи и скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, хорошо, что все хорошо! С ответами можешь не спешить, это не пожар, а всего лишь игра. А на конфетку, как и обещала, записываюсь. Пошла ставить себе в блог картинку.:-)))

    ОтветитьУдалить
  14. Уфф... Хорошо, что все хорошо! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  15. Желаю крепкого здоровья и присоединяюсь к ПЧ, приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу-хочу!!
    Выздоравливайте) все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие нежные цвета, причем мои самые любимые))) Анна, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка я в ответ присоединяюсь к твоей конфетке! И.... почему-то я не была твоим ПЧ, исправляюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , это видимо блоггер мудрит. Ты была одним из моих первых читателей!

      Удалить
    2. Наверное это он! Но, теперь я точно твой ПЧ!

      Удалить
  19. Присоединяюсь к конфетке, очень красивые ткани! И остаюсь в ПЧ, мне тут очень понравилось, рада знакомству. http://trish-colours.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Рада знакомству! Пусть все будет отлично :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка, поправляйся, набирайся сил и возвращайся в строй! Конфетка отличная, записываюсь с удовольствием! http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/ Кстати, я тоже сейчас конфетку разыгрываю!

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровье это главное! Все будет хорошо! Молодец за боевой настрой! Так держать!
    Аня, спасибо за участие в моей конфетке)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо ещё раз всем за ваши пожелания!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, разреши присоединиться к конфетке! Очень вкусные ткани!!!)))
    И здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за розыгрыш!!! хозяйке блога - здоровья и никаких болезней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, что все уже позади :) удачи в розыгрыше!

      Удалить
  26. Анютка, поскорее поправляйся. всего тебе самого доброго!! Блогу процветания, тебе вдохновения и много друзей, помечтаю о вкусной сладости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я уже забываю все как страшный сон :) Закупилась материалами для нового проекта, наконец-то начну что-то делать :) удачи в розыгрыше! :)

      Удалить
  27. А знаешь, всё ещё будет!!! И детей вырастишь, и дом построишь, и сад посадишь...научишься шить, перечитаешь все книги... и много ещё чего будет! А конфетка очень сладкая у тебя, остаюсь:
    http://tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....южный ветер еще подует, и весну еще наколдует... Люблю Тушнову! Спасибо за прекрасные слова! Добро пожаловать!

      Удалить
  28. Анечка, процветания твоему бложику! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья.
    Конфетка у тебя замечательная :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Аня, не болей,береги здоровье-это самое главное в жизни..С удовольствием остаюсь в ПЧ)) И на конфету записываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анастасия! Добро пожаловать и удачи вам =)

      Удалить
  30. Здоровье - это главное..Берегите себя!!:)
    А конфетка очень сладкая, остаюсь у вас!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Очень рада новым читателям! Удачи в розыгрыше =)

      Удалить
  31. Анна, всё хорошо, что хорошо кончается! Здоровье - это главное в жизни, а остальное уже приложится)
    Мне твоя конфетка очень понравилась!!! И ты на мою загляни http://maku-design.blogspot.ru/2014/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, рада знакомству! Я тоже люблю вышивать и все больше люблю прикладную вышивку) Приходите в гости! И хорошо, что операция прошла без проблем! Болеть нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада знакомству! Обязательно зайду в гости! Спасибо!

      Удалить
  33. Тоже участвую=) Приятно познакомиться! Будем теперь дружить =)

    ОтветитьУдалить
  34. Анна, не болейте больше! ;)
    Добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно к вам зайду познакомиться!

      Удалить
  35. С удовольствием записалась!!! А вам скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Анечка все будет хорошо,запланированные дела надо всегда доделывать.Здоровья тебе.

    ОтветитьУдалить
  37. Поучаствую с удовольствием! :-)

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, во-первых, поздравляю с успешной операцией! Главное здоровье (как бы банально не звучали эти слова), тогда и всё остальное получится ))
    Конечно же благодарю за шанс стать обладательницей милых отрезов. Недавно начала осваивать лоскутное шитьё, поэтому не смогла пройти мимо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Желаю вам удачи! Лоскутное шитье - это очень здорово, когда-нибудь и я до него дойду :)

      Удалить
  39. Спасибо за возможность поучаствовать в конфетке!
    Аня, поправляйся скорее, у тебя чудесные планы)! Остается еще пожелать крепкого здоровья Джорджу Мартину ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, это точно!! А то Мартин там расслабился что-то! Не хочется потом довольствоваться сериалом, читать я люблю больше!
      Спасибо и удачи!

      Удалить
  40. Большое спасибо за щедрость!!! Замечательная и полезная конфетка! Крепкого здоровья и творческого успеха желаю вам! :-) Скорейшего восстановления! http://tavifa-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Это какое-то безобразие! Я не понимаю, почему у меня не отображаются в ленте твои новые посты!! :((((
    Чуть не пропустила такую раздачу :))) Эти тканюшки мне ооооочень нравятся!
    Анечка-солнышко! Не болей! Поправляйся! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! В следующий раз приду лично приглашать, чтоб не пропустила :)

      Удалить
  42. Анна, записалась на конфетку, тканюшки очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  43. С удовольствием присоединяюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  44. Аня, комментарий мой наверно где-то затерялся))) Записалась в вашу конфетку, хлопок и пуговки прелесть, а в конопчку-застежку влюбилась)))) Я очень люблю шить, особенно игрушки для племянниц)) Большое спасибо за щедрость! И приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться, Елена! Добро пожаловать и удачи вам!

      Удалить
  45. Отличная конфетка! Здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарная конфетка!!!!!!!!!!! Тоже люблю вышивать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Здравствуйте Анна!
    Желаю вам крепчайшего здоровья! Не падать духом!
    Операция это не есть хорошо, но другого выхода нет, а значит будет ещё лучше. Я первое время тоже боялась операций, но потом уже как-то по спокойней, уже знала как всё должно быть. И конечно молитвы, молитвы... У меня было 6 операций. ;)
    Всех благ, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за пожелания! Я надеюсь, это была первая и последняя операция в моей жизни :) Лучше уже не болеть!
      Удачи вам в розыгрыше!

      Удалить
  48. Спасибо за игру, замечательная конфета!!

    ОтветитьУдалить
  49. Чудесная конфетка! Рада, что все хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием запишусь на вкусную конфетку. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com
    Быстрейшего выздоровления и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за игру! Берегите себя, не болейте!

    ОтветитьУдалить
  52. Пенелопа, fi-шка, anelE, Pyllada, спасибо, что присоединились к розыгрышу, удачи!

    ОтветитьУдалить
  53. Ну вот, благодаря банеру на вашу конфетку в другом блоге, попала к вам в гости. Посмотрела несколько постов и остаюсь. Тут уютно..буду ПЧ...ну и в конфетку тоже записалась..:0)..очень вкусная она!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, я тоже считаю, что конфетки полезны, благодаря им я нашла много чудесных блогов, причем не всегда на саму конфетку записываясь :)

      Удалить
  54. Аня, случайно увидела, что ты конфетку разыгрываешь! Не могу пройти мимо - красота такая! У нас и вкус на рукодельные материалы оказывается похож! )))
    Желающих море, шансов мало, но все равно встану в очередь! ))) А вдруг! )))
    Моя ссылочка на панельке справа здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика ! Удачи тебе, может будет хороший стимул не бояться больше и учиться шить! :) тем более , что желание есть :)

      Удалить
  55. Аня, исправилась, не знаю, как получилось так(((

    ОтветитьУдалить
  56. Аня, рада была познакомиться вживую! Не могу пройти мимо такой замечательной конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне тоже было очень приятно!

      Удалить
  57. Рада знакомству. Замечательная конфета, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  58. Крепкого здоровья Вам! Скорейшего восстановления после больницы!

    ОтветитьУдалить
  59. С радостью записываюсь и в друзья, и на чудную конфету :)))
    В блоге так уютно и тепло :)) а конфетка - волшебной гаммы, устоять- сложно!

    ОтветитьУдалить
  60. Чудесный бложик! Будем дружить)

    ОтветитьУдалить
  61. Чуть не пропустила вкуснятинку ! Но больше ее понравился блог!

    ОтветитьУдалить
  62. Забегаю в последний вагон! Конфетка чудесная!

    ОтветитьУдалить